Москва, 1-й Дорожный проезд, 6С3, БЦ Гелиум
Звонки по России 8 800 777 24 53 (c 10-00 до 19-00)
  • Айтек
  • Решения по типу помещения
  • Кабинеты руководителей

Оборудование кабинета руководителя

Оказываем весь спектр услуг по оборудованию кабинета руководителя: от проекта до монтажа

  • посчитаем КП за 1 день
  • 15 лет опыта работы
  • более 500 выполненных проектов
  • более 100 писем благодарности
  • работаем по всей России
Заказать оснащение Калькулятор
Содержание раздела

Отзывы наших клиентов

Посмотреть все

Примеры реализованных кабинетов руководителей

Посмотреть все

Узнайте стоимость проекта за 30 секунд

Наши преимущества

Выезд на объект за 0 руб
Специалист выезжает на объект в оговоренное время, дает оценку объекта.
Полный спектр услуг
Работа под ключ: от консультации и разработки проекта до 100% инсталляции.
Апгрейд оборудования
Подбираем оптимальный вариант замены для модернизации устаревшего оборудования.
Бережная транспортировка
Доставляем/грузим технику собственными силами максимально аккуратно.
Высокая репутация
Наличие положительных отзывов, сертификатов и благодарственных писем - лучшее тому подтверждение.
Ноль рекламаций
Ровно ноль рекламаций получила наша компания за все время работы на рынке.
Опытные сотрудники
Штат укомплектован сертифицированными специалистами (проектировщиками, дизайнерами и др.)
Официальные разрешения на работы
У нас есть все лицензии на выполняемые работы.
Более 500 успешных проектов
В нашем портфолио – 500+ успешно завершенных проектов.
15+ лет опыта работы
Опыт позволяет реализовывать задачи любых масштабов и сложности.
Оказываем услуги по всей РФ
Сотрудничаем с клиентами по всей территории РФ.
Контракты с поставщиками
Предлагаем 4000+ товаров от производителей по доступным ценам.

Что нужно знать о оснащении кабинетов руководителей

Как правило, разрабатывая тот или иной проект оснащения кабинета руководителя, мы ориентируемся, прежде всего, на личность человека, занимающего руководящее кресло. Нами учитываются особенности его рабочего дня, мы выясняем, какого рода информацию он хотел бы получать, из каких источников, и в каком виде. К тому же, нами учитываются функции, которые он выполняет, а также способы, с помощью которых ему удобно управлять. Не менее важным фактором являются и индивидуальные предпочтения руководителя при выборе устройств управления, а также аудио и видео средств. К примеру, по желанию руководителя устройством управления может служить смартфон, а для качественного проведения совещаний в кабинете могут быть установлены мультимедиа проекторы. И в качестве завершающего штриха в окончательный вариант проекта вносятся пожелания владельца кабинета относительно дизайна помещения.

"Подбирая соответствующее оборудование с учетом вышеперечисленные факторов, мы добиваемся максимального успеха, выстраивая не только идеальное управление, но и органично вписывая ее в существующий стиль кабинета."

Основные критерии при выборе оборудования

Кабинет руководителя является важным управляющим и стратегическим центром компании, поскольку именно в нем отчасти принимаются самые ответственные решения, затрагивающие основы ее жизнедеятельности и планируются будущие шаги развития. Поэтому, к организации рабочего места следует подойти с особой тщательностью, выстраивая идеальную функциональность, учитывая при этом такие факторы, как удобство и соответствие стилю, в котором выполнен интерьер помещения. При всей своей видимой простоте, организация идеального взаимодействия аудиовизуальных средств, используемых для оснащения кабинетов руководителей - процесс достаточно сложный и требующий соответствующего профессионального подхода. Главным достоинством должно быть удобство ее эксплуатации оборудования, чтобы с помощью простого интерфейса и нажатия соответствующей кнопки любой руководитель мог бы включить видеоконференцсвязь, организовать интерактивное совещание, вывести на монитор компьютера новостную ленту или сводку о котировке курса валют или акций. У руководителя должна быть возможность в любой момент подключить к обсуждению нового участника виртуального совещания, вывести на видеопроекторы необходимую информацию и многое другое. В итоге, эффективная система, в которую включены все аудиовизуальные средства, невзирая на простоту управления ими, достаточно сложный комплекс, напоминающий по своей функциональности ситуационный центр. Тем не менее, лишь подобный подход способен сделать работу руководителя не только продуктивной, но, к тому же, удобной и комфортной.

Оформление кабинетов руководителей предполагает обустройство общей рабочей зоны начальника стильным дизайном/просторной обстановкой для удобства реализации своих функций, и места для успешных переговорных с персоналом/контроля всех процессов. Здесь вы, как директор, сможете на профессиональном уровне курировать своих сотрудников, проводить совещания, оперативно принимать решения, обеспечивать хранение важных данных, встречать высокопоставленных гостей, устраивать деловые встречи.

Комплектация офисных помещений топ-менеджеров должна подбираться в соответствии с потребностями и бюджетом клиента и учитывать целый ряд требований:

  • сделать пространство максимально удобным и комфортным для работы и проведения переговоров;
  • соответствовать выверенному стилю и гармонировать с характером офисного интерьера (как правило, в крупных учреждениях кабинет руководителя играет важную имиджевую роль);
  • иметь хорошую современный мультимедиа комплекс, обеспечивающий на предприятиях полноценную функциональную деятельность центрального органа управления.

Главной задачей разработки проекта является совмещение простоты и эффективности использования рабочего пространства. Поэтому в большинстве случаев дизайнерам нашей фирмы приходится объединять установленное оборудование в единый кластер, позволяющий руководителям проводить на работе различные совещания не только по телефону, но и в режиме аудио и видеоконференций.


Как интерьеры офисов влияют на качество работы руководителей?

Классическая обстановка офисов директоров компаний не должна препятствовать их креативному и критическому мышлению. Поэтому дизайнеры, предоставляя услугу оформления кабинета, максимально продумывают планировку административных объектов и предлагают лаконично оформить интерьер, чтобы он одновременно подходил под грамотное решение производственных задач и ДОУ, вписывался в рамки комфорта, учитывал вкусы своего владельца и соответствовал его статусу/имиджу.

Новые приемы и стили используются в концепции проектирования рабочей комнаты так, чтобы его атмосфера была уютной, сохраняла деловой дух и солидность, совмещала техническое обустройство и индивидуальные предпочтения директора. Главные принципы подбора должных атрибутов в кабинет руководителя:

  • Наличие нужной мебели. Кабинет руководителя - его визитная карточка. Офис выглядит идеально с эргономичным креслом, письменным столиком (подходящие материалы для изготовления столешницы – натуральное дерево или ЛДСП), мягкими большими диванами из натуральной кожи для посетителей (или как вариант - со стульями любых неброских цветовых решений - светлых, натуральных тонов), вместительным шкафом. Где-нигде можно расставить тумбы округлой или квадратной формы, если они не перегружают помещение. Кабинет руководителя в строгом оформлении выглядит солидным, позволяет подчеркнуть партнерам серьезные намерения и расположить к плодотворному сотрудничеству.
  • Рациональное использование пространства. Предметы в офисе главы компании размещаются по принципу минимализма - никаких лишних изделий/ коллекции домашних вещей быть не должно. Важно, чтобы посетители офиса чувствовали вашу дружелюбную атмосферу и могли настроиться на плодотворный диалог.
  • Правильно оборудован свет. Освещение выбирают исходя из особенностей зонирования пространства. Готовых универсальных решений в этом вопросе не существует. Устанавливать потолочные, настенные и напольные светильники необходимо, отталкиваясь от личных предпочтений руководителя, уровня дневного света в помещении и специфики его архитектуры. Подчеркнуть разделение кабинета на зоны можно с помощью размещения светильников в разных стилях. На поверхности письменного стола непременно располагают лаконичные лампы из металла. Они не занимают много места, помогают сосредоточиться на работе, но быстро приводят к усталости глаз. Поэтому их нужно чередовать с прямыми источниками света и рассеянным освещением, которое дают светильники с коническими или сферическими плафонами. Чтобы дополнительные источники света гармонично вписались в пространство кабинета по цвету, дизайнеры чаще всего предпочитают в интерьере сдержанные монохромные оттенки.
  • Обеспечение современной техникой. Внешнюю привлекательность офиса важно дополнить современной техникой. Чтобы диджитализация руководительского кабинета не производила на посетителей и третьих лиц, бывающих в офисе, впечатления будто они оказались на складе бытовой техники, нужно подойти к заказу техники со здоровым прагматизмом. Среди доступных каталогов оборудования делайте ставку на варианты, которые отличаются не только высокими эксплуатационными характеристиками, но и эстетичным дизайном. Стоят такие устройства дороже, чем варианты более низких классов. Однако цены на такую технику вполне оправдываются ее способностью удовлетворять потребности производства. Заказать доставку по Москве и РФ инновационного оборудования для диджитализации офиса вы можете в нашей компании.

Техническое обеспечение: как сделать кабинет руководителя функциональным?

Современный кабинет руководителя включает различное аудио и видео оснащение. Офис необходимо обеспечить достаточным количеством высокотехнологичного мультимедийного оборудования. Важно, чтобы оно было способным служить на благо организации. Техника подбирается с учетом потребностей конкретного предприятия. Все они различаются по своей функциональной направленности. Обычно выделяют несколько систем для оснащения рабочего пространства кабинета руководителя:

  1. Системы видеоконференцсвязи (ВКС). Это оборудование - ключевой элемент современного кабинета руководителя. Сегодняшние реалии ведения бизнеса предполагают наличие в штате специалистов, которые работают удаленно, и с которыми нужно иметь возможность моментальной связи. Организация ВКС важна и для общения с клиентами/партнерами, которые находятся в географической отдаленности от офиса. Видеконференцсвязь подбирается на первом этапе диджитализации офиса и является важным элементом оснащения кабинета руководителя. ВКС позволяет значительно повысить скорость принятия решений рабочих вопросов и задач.

При этом важно не забывать о безопасности корпоративных данных. Современные серии ВКС учитывают все принципы защиты внутренней информации и передают ее по защищенному каналу без задержек по звуку и изображению.

В зависимости от площади помещений может быть предусмотрено дополнительное место для переговоров в виде круглого стола или другого вида мебели. В редких случаях встречается организация пространства кабинета руководителя уже с отдельной зоной отдыха.

  1. Системы видеоотображения. Комплектация системы видеоотображения зависит, в первую очередь, от грамотной организации офисного пространства и пожеланий самого заказчика. Зачастую в кабинете руководителя есть потребность в видео- и интерактивных панелях, проекторах и дисплеях. Их устанавливают по центру помещения для максимального покрытия всех углов офиса и комфортного восприятия публикой отображения.

Перечисленное выше оборудование следует выбирать, учитывая общую планировку помещения, его функциональные особенности. Например, в кабинетах, которые по совместительству выполняют роль конференц-залов и переговорных, будет уместно наличие видеостены. Если же ваш офис имеет небольшие размеры, и вы не нашли в нем места для столь крупногабаритного устройства, будет разумно заменить видеостену сенсорной панелью. Также стоит присмотреться к альтернативе в виде проектора или экрана с возможностью передачи фото и видео в высоком качестве.

  1. Звуковые комплекты. К выбору звукового оборудования нужно подходить взвешенно и серьезно, принимая во внимание совместимость устройств с другими элементами системы. Микрофонные массивы должны грамотно вписаться в концепцию дизайна, не занимая лишнего пространства, но в то же время обеспечить высокий уровень съема речевого сигнала.

Подсистему звукоусиления в офисе руководителя следует подобрать с учетом архитектурных особенностей самого кабинета. Важно не выпускать из внимания и прочую технику, используемую для обеспечения работоспособности помещения. Учтите, чтобы между производителями мультимедийного оборудования и звукоусилительных устройств не было конфликта совместимости. Если же один элемент не подошел другому, его придется заменить.

  1. Системы управления. Система управления формируется из расчета запроса к функциональности кабинета и потребности в нем дополнительных технологий и оборудования. Ее главная задача – помочь всей мультимедиа стать единым организмом. С помощью системы управления реально запускать установленное в кабинете оборудование в рамках рабочих сценариев, которые необходимы для реализации поставленной производственной задачи.

Создавая современную систему управления, вы можете выбрать модель с кнопочной панелью или ее современным аналогом – сенсорным планшетом. Планшеты бывают проводными и беспроводными, с установкой на столе или на стене. У каждого варианта есть свои плюсы. Руководителю производства товаров /услуг или директору организации/ школы остается лишь решить, какую модель купить для своего офиса.

  1. Системы коммутации. Коммутация цифрового контента должна быть простой и незаметной для глаза руководителя и иных делегатов. Пользователь для управления всем комплексом или его отдельными частями не должен чувствовать потребность в специальных знаниях и умениях. Интерфейс и функционал современного оборудования обязан быть интуитивно понятным и доступным. Под доступностью подразумевается возможная интеграция управления не только с основными мультимедиа, но и второстепенным инструментами – светом, шторами, жалюзи, системой кондиционирования и т.п.

С целью обеспечения многофункциональной коммутации используются универсальные малогабаритные презентационные матричные коммутаторы.

Принимая современные технические возможности вы шагаете в ногу со временем, превращаете свой офис в надежного партнера и помощника в принятии стратегических решений. Компания Айтек – эксперт в области поставок мультимедиа для офиса. С нами управлять бизнесом станет легче и эффективнее.

ГК Айтек предлагает весь спектр услуг по оборудованию кабинетов руководителей - консультация и аудит, проектирование, поставка оборудования и мебели, акустический расчёт, строительно-монтажные и пусконаладочные работы. Пятнадцатилетний опыт работы и более чем 500 реализованных проектов позволяют нашим специалистам успешно работать над решениями задач любого уровня сложности. Мы работаем с коммерческими организациями и с организациями государственного сектора на всей территории Российской Федерации.

Возможно, Вас заинтересует: