Определяем цели и задачи помещения, выявляем потребности Заказчика и осуществляем подбор оборудования.
В нашем демонстрационном зале Вы сможете лично увидеть и оценить все достоинства и особенности большей части ассортимента, представленного в нашей компании. Для посещения демонстрационного зала необходимо предварительно связаться с Вашим менеджером и согласовать время визита.
Принимаем участие в торговых процедурах в рамках 44 и 223ФЗ, а также коммерческих процедурах. Готовим грамотное ТЗ в рамках Федеральных законах.
Осуществляем предпроектное обследование и разработку ТЗ, готовим РД и инструкции по работе с системой для сотрудников.
Комплекс работ по улучшению акустических характеристик помещения, в ходе которых производятся все необходимые измерения.
Мы работаем через официальные каналы продаж ключевых вендоров, позволяющих нам поставить оборудование в срок и по наилучшим ценам.
Мы работаем через официальные каналы продаж ключевых вендоров, позволяющих нам поставить оборудование в срок и по наилучшим ценам.
Высокая квалификация наших сотрудников является результатом значительного опыта за счёт постоянного повышения профессиональных навыков.
Комплекс работ, выполняемых в период подготовки и проведения индивидуальных испытаний и комплексного опробования оборудования.
Обслуживание оборудования для обеспечения штатного режима эксплуатации снижает вероятность выхода из строя оборудования.
Во всех медицинских учреждениях сегодня можно увидеть различные системы отображения информации: дисплеи, мониторы, видеостены, проекционное оборудование. В зависимости от помещения, в котором установлена система отображения, ее задачи могут быть разными. Например, на дисплее в холле клиники может выводиться расписание врачей, а монитор в операционной показывает изображение, полученное с медицинского оборудования.
Видеоконференцсвязь
Системы видеоконференцсвязи успешно используются не только медицинским руководством для обсуждения вопросов развития и управления медицинским учреждением, но и самими врачами. Например, видеоконференцсвязь позволяет в реальном времени обсуждать сложные клинические случаи с коллегами, находящимися в другом городе или даже стране.
Конгресс-системы
Конгресс-системы в актовых залах, конференц-залах и переговорных комнатах больничного учреждения используются при проведении деловых совещаний, медицинских консилиумов и заседаний. Оборудование конгресс-системы обеспечивает удобство общения всех участников, а также дополнительные возможности, например, автоматизированное голосование.
Информационные панели
Информационные стойки и терминалы помогают пациентам записываться к специалистам, а также позволяют отслеживать электронную очередь в тот или иной кабинет. Сенсорный экран информационной панели удобен и интуитивно понятен даже пожилым пациентам.
Интерактивные технологии
Интерактивные мультимедийные технологии в медицине используются для обучения студентов-медиков. Причем наиболее технологически продвинутые интерактивные системы даже позволяют создавать трехмерные модели органов и систем организма, визуализировать процесс операции или дополнять традиционную визуализацию во время медицинских процедур интерактивными возможностями.
Системы озвучивания
Громкоговорители и колонки используются для озвучивания общих помещений – холлов, коридоров, а также для актовых залов и переговорных комнат. Звуковое оборудование служит для целей голосового оповещения, создания приятного музыкального фона для ожидающих пациентов, а в конференц-залах – для усиления голоса выступающих участников.
Телемедицин
Системы телемедицины служат для оказания дистанционной помощи или проведения консультативных приемов врача в тех случаях, когда визит пациента в клинику невозможен или затруднен – в удаленных населенных пунктах, на вахтовых участках строительства, на территориях с неразвитой транспортной инфраструктурой и т.д. Кроме того, возможности телемедицины могут использоваться для консультаций терапевтов с профильными специалистами.
Системы резервирования кабинетов
Эффективная работа клиники подразумевает четко налаженное расписание работы врачей и занятости кабинетов. Сегодня эту задачу успешно решают мультимедийные системы, такие как системы бронирования медицинских кабинетов. Достоинства таких систем: моментальное бронирование кабинета через удобный интерфейс, отсутствие накладок и конфликтов, интеграция в систему оповещений врачей и пациентов.
Digital Signage, электронные вывески
Электронные вывески и витрины, размещенные в фойе медицинского центра или поликлиники – это технологичный способ донести до пациентов медицинского учреждения ту или иную информацию в наглядном виде. Расписание приема специалистов и электронная очередь помогают избежать суматохи и очередей, видео об особенностях проведения той или иной медицинской процедуры способствует информированию пациента, а смешные мультики отвлекут пациентов детских отделений.
Во многих медицинских учреждениях актовый зал является универсальным помещением, в котором проводятся лекции для студентов-медиков, встречи с сотрудниками, торжественные и развлекательные мероприятия. В правильно оборудованном актовом зале зрители хорошо видят и слышат все происходящее, речь лектора разборчива на всех рядах от первого до последнего, а мультимедийные или обучающие материалы можно вывести на большой экран именно тогда, когда в них есть необходимость.
Конференц-залы
Конференц-зал в медицинском учреждении – это помещение, где обсуждаются диагнозы пациентов и вопросы развития больницы, проводятся консилиумы и пресс-конференции, в том числе по видеосвязи. Решения, принятые персоналом клиники в конференц-зале, могут оказаться в буквальном смысле судьбоносными. Именно поэтому важно обеспечить максимально комфортное общение всех участников, оснастив конференц-зал медицинского учреждения современным и технологичным оборудованием.
Ситуационные и антикризисные центры
Медицинский диспетчерский центр координирует действия медицинских бригад, принимает заявки от пациентов, консультирует население и обеспечивает сотрудников центра необходимой информацией для оперативного принятия решений. От согласованной работы оборудования диспетчерского центра зависит и время реакции на поступающие сообщения, и качество связи с мобильными бригадами, пациентами или экспертами, и полнота информационной картины.
Кабинеты для руководителей
Оборудование кабинета главврача или директора медицинского учреждения призвано обеспечить все возможности для эффективного управления клиникой прямо из кабинета. Удобная связь с подразделениями, проведение совещаний и переговоров с возможностью вывода на большой экран той или иной информации, а также видеоконференцсвязь – вот лишь несколько отличительных черт современного кабинета руководителя.
Переговорные комнаты
Переговорная комната в условиях медицинских учреждений – это место, где обсуждаются как текущие вопросы управления клиникой, так и конкретные врачебные вопросы. Оборудованная переговорная прекрасно послужит для просмотра различных мультимедийных материалов и документов, предоставит возможность для удаленной коммуникации как с помощью обычной телефонии, так и в формате видеоконференцсвязи.
Лекционные аудитории
С помощью современного оборудования учебную аудиторию в медицинском учреждении можно превратить в удобное и функциональное помещение. Здесь можно демонстрировать мультимедийные материалы по медицине, устраивать круглые столы и консилиумы, читать лекции в классическом формате или с интерактивным сопровождением на большом экране.